Каким я вижу идеальное образование. Эссе на тему: «моё видение современной образовательной модели

Образование постоянно меняется. В соответствии с изменениями в обществе оно обрастает новыми методами, способами и собственными трендами. Каким будет образование через 10 лет? Через 15, через 50? Мы собрали самые популярные прогнозы того, как будет устроена система обучения в ближайшем будущем.

1. Портфолио вместо оценок

Мы часто говорим о том, что знания важнее оценок. Они субъективны, они стандартизированы, они не могут дать конкретного представления о способностях человека, зато могут мотивировать школьников даже больше, чем получение знаний.

В школе будущего на первый план будут выставляться именно знания. Портфолио станет важнее оценок. Во время обучения школьник будет получать грамоты за победы в олимпиадах, награды за участие в конкурсах, а также создавать проектные работы и выступать с ними. Это даст гораздо больше информации работодателю, который тоже сможет оценить вас по достоинству. Написанное в седьмом классе приложение для мирового рынка скажет ему гораздо больше, чем «отлично» по информатике в аттестате.

2. Акцент на творчество

Собственные проекты будут цениться больше отметок - и этому есть ещё одно подтверждение. Взглянув на историю в разрезе, мы можем заметить, как люди постепенно отходят от ручного труда. В современном технологичном обществе автоматизация процессов становится обычным делом.

Вполне возможно, что необходимость физического труда рано или поздно сведётся к нулю. Автоматизировать можно будет даже большинство когнитивных процессов - ведь вычислительные мощности машин также растут в геометрической прогрессии.

Технологии подарили нам множество ресурсов и возможностей для того, чтобы проявить себя, творить и двигать искусство вперёд. В связи с этим многие прогнозируют, что в приоритетах обучения будут творческие способности, а основной прослойкой общества станет креативный класс.

3. Школа-конструктор

Система общего образования окончательно потеряет свой смысл. Базовые предметы, которые сначала навязывают школьникам, а потом и студентам, уступят место углубленному изучению выбранных по собственному желанию. Конечно, нельзя недооценивать пользу разностороннего развития, но обучение может стать гораздо эффективнее, если не обязывать учеников знать столицу Австралии и имя снохи Петра I.

Таким образом, будущее может предоставить нам более гибкую систему школьного обучения, где предметы могут быть подобраны с учётом индивидуальных особенностей и предпочтений ученика. Это позволит уже с малых лет приобретать не только любовь к определённой сфере, но и получать определённые навыки, которые в этой сфере можно будет применить. В университете, где система выбора предметов представлена частично, она станет гораздо более гибкой и индивидуальной.

Эксперты из агентства стратегических инициатив даже предполагают появление так называемого «алмазного учебника» : искусственного интеллекта на основе нейросетей, который будет подбирать индивидуальную литературу под особенности читателя.

4. Отход от идеи одновозрастного образования

Изменение системы школьного образования может затронуть и другие стандарты. Например, идею о том, что в одном классе обязательно должны обучаться ученики одного возраста. Что, если один школьник прорешал все задания контрольной за четыре варианта и скучает, а его сосед не смог осилить и одного? Встаёт вопрос о том, а не стоит ли игнорировать возраст и объединить учеников только по уровню знаний.

На заочном образовании уже нет никаких возрастных рамок, и ничто не мешает 89-летнему дедушке сидеть в одной аудитории с двадцатилетними студентами. В школах такой подход (за исключением случаев, когда учеников оставляют на второй год) неприемлем вовсе. Некоторым выходом из ситуации являются разные образовательные проекты. Например, Летняя школа, организаторами которой являются авторы журнала «Русский репортёр».

Предполагается, что такой подход станет нормой для будущих школ, а «выровненный» по знаниям класс будет работать гораздо более эффективно.

5. Изменение роли преподавателя

Предполагается, что в школе будущего границы будут размыты не только между возрастами, но и между социальными ролями. Усилится напор на индивидуальный подход: учитель может взять на себя роль персонального наставника и курировать отдельно взятого школьника или группу школьников.

С другой стороны, с учётом «конструкторного» подхода к среднему образованию, динамика социальных ролей может стать ещё сильнее. Так, например, учитель может преподать ученику физику элементарных частиц, а спустя сорок минут уже ученик будет преподавать учителю урок филологии.

6. Уклон в самостоятельное обучение

С уровнем развития современных технологий, а, что самое главное - с их распространением, информация становится гораздо более доступной, а обучение - дешёвым. Все затраты могут упереться в наличие интернета, а в электронных энциклопедиях и информационных ресурсах недостатка нет.

Уже сейчас имеется огромное количество онлайн-курсов, которые вы без проблем можете пройти самостоятельно в любое удобное время, не выходя из дома. На самом деле, их настолько много, что одной из современных тенденций стали агрегаторы онлайн-курсов , которые делают систему самостоятельного обучения ещё более гибкой.

7. Уклон в дистанционное обучение

Время «учителей на дом» прошло: на смену пришли беседы с педагогами по Скайпу и те же онлайн-курсы. Но быстрый интернет и автоматизация процессов может позволить воспроизвести целые онлайн-классы, позволяя и учителю и ученикам не покидать собственного дома.

Многие возражают, что это может навредить социализации. Что школа и вуз позволяют пообщаться со сверстниками, тогда как онлайн-обучение напрочь лишает нас подобной возможности.

Однако на другой чаше весов стоит тот факт, что дистанционное обучение может по-настоящему разрушить границы: так, преподаватель из США может вести лекцию на аудиторию студентов из США, Китая, России и прочих уголков Земли. И, на самом деле, такой проект уже существует: это онлайн-университет Coursera, в котором задействованы преподаватели из Стенфордского, Пристонского и некоторых других престижных университетов страны. Причём, вы сможете как посмотреть записи лекций, так и просмотреть одну из таких вживую, задавая вопросы онлайн.

Возможностей развития такого подхода - вагон и маленькая тележка: не стоит забывать хотя бы об активном развитии устройств виртуальной реальности. Проблем тоже хватает: например, всё та же социализация, или отсутствие какой-либо системы оценки полученных таким образом знаний. Но по сравнению с уже проделанной работой для появления подобных технологий, дело осталось за малым.

Итоги

На протяжении всей истории образование претерпело множество изменений, но похоже, что самые главные только ждут впереди. В самом ближайшем будущем учёба будет гораздо более доступнее, быстрее, эффективнее и индивидуальнее. А самое главное - она получит более объективную систему оценки личных качеств, и мы сможем рассчитывать, что в скором времени все самые престижные должности будут занимать только самые умные, талантливые и креативные люди, независимо от их статуса.

Эссе на тему: «Образование будущего» Вы можете написать используя представленный вариант.

Сочинение: «Образование в будущем»

Образование в нашей стране требует совершенствования. Ведь в эру информационных технологий и образование должно идти в ногу со временем.

Такое стремительное развитие техники уже в ближайшие несколько лет полностью переформатирует систему образования. Появится массовое онлайн-обучения. Где не нужно присутствовать в аудитории. Достаточно лишь иметь гаджет и доступ к всемирной паутине. В связи с этим отпадет необходимость в преподавателях-людях. На смену придут работы, которые будут четко следовать заданной системе. Также ученые говорят про индивидуальную систему образования. Преподавателям очень сложно равноценно уделять внимание каждому ученику. Ведь все совершенно разные и это физически невозможно. Поэтому исследователи предлагают использовать компьютерные технологии, которые позволят построить систему образования индивидуально для каждого ученика.

Какой же будет система образования будущего? По моему мнению, она будет глобальной. Любой ученик сможет получать качественное образование независимо от того, где он живет.

Африканские школьники станут на ровне с европейскими, они вместе будут проводить разнообразные эксперименты и опыты.

Помимо этого, образование будущего будет на одном едином языке. Чтобы каждый турист мог чувствовать себя по-настоящему дома в разных странах. В школах будут преподавать культуру различных государств и их политическое устройство.

Исчезнут границы

И школьники смогут беспрепятственно посещать страны и набираться новых знаний. Такие визиты будут происходить в форме практических занятий по предмету, изучающему разные мировые культуры.
Школы будут открываться где-то в 11 часов, а занятия будут до 3 часов. Учиться все будут не 11 лет, а 14, но будет больше каникул. Предметы в школе будут практическими, тетрадки больше

Не понадобятся, ученики будут каждый урок ставить опыты и эксперименты, таким образом развивая свою мышечную память.

Каждый ученик получит возможность выбираться для себя приоритетные предметы и усиленно заниматься ими. Экзамены будут

Исключительно практическими, письменные экзамены уйдут в прошлое.

Отметок больше нет. Каждый сам себя оценивает. Оценивает свои силы и возможности. Самые умные ученики могут закончить школу досрочно и пойти в университет.

Высшее образование бесплатное и доступно каждому.

В заключение хочу сказать, что такая модель образования будущего возможна только если весь мир будет единым, не будем войн и конфликтов, все расы и народы будут жить дружно и работать над общим будущем, над общим будущем поколением. Над поколением, которое должно будет развить планету и начать освоение новых планет. Именно такая система образования позволит сделать землян продвинутыми и сделать на нашей планете самую могущественную цивилизацию за всю историю.


(No Ratings Yet)


Related posts:

  1. Сегодня для разговора я выбрала тему: современное образование. Так как сама являюсь педагогом, то имею четкое представление, что сейчас происходит в системе образования. О том, что в школах никто не хочет работать, говорит уже не приходится. Действительно, туда идут только люди, которые слишком сильно любят детей, с такими то зарплатами. Складывается ощущение, что всех больше […]...
  2. Образование – в самом деле, важная проблема. Сейчас приобретается столько знаний, который обычный человек не имеет возможности овладеть их. Итак, перед человечеством опасность перепроизводства знаний. Но идея, которую рассматривает писатель, навевает ужас. Значит, что ребенка, как ведерко, наполняют раствором знаний. Пусть так. Пусть это были бы базовые знания наподобие таблицы умножения. Но ему в голову […]...
  3. О том, что будет в будущем, интересно каждому человеку. Еще каких-то пятьдесят лет назад человечество не подозревало, что появятся технологии, с помощью которых можно будет отслеживать местоположение человека, что взяв с собой маленький и удобный мобильный телефон, можно будет по нему позвонить, с помощью него можно будет фотографировать и снимать на видео, что происходит вокруг. […]...
  4. Право на образование – одно из главных прав человека в демократическом обществе. В нашей стране, каждый обязан учиться. Грамотное общество необходимо правительству для создания великой державы. Человек же должен обязан учиться, чтобы защитить себя, не быть обманутым. Каждый из нас должен учиться, но не все этого хотя… Многим из нас кажется, что это пустая трата […]...
  5. Образование, как мне кажется, это даже не просто запоминание информации, а формирование цельного, единого взгляда на мир. Образование всегда было не набором формул или заученных текстов, а некой массой общих знаний, приведенных в систему. Ценность истинного образования и ничтожность пустых заученных знаний раскрывается во многих произведениях классиков русской литературы. Показные, пустые знания показаны на примере […]...
  6. Размышляя о “доме будущего” в голове рисуется, по истине, фантастическая картинка. Это больше напоминает выставку самой современной техники и оборудования, которая работает в полностью автоматическом режиме. А человеку остается лишь отдавать команды, и все происходит по первому требованию. Сам дом – это тоже большой компьютер или, даже, робот, который отвечает за все процессы внутри себя. […]...
  7. Музей-это помещение, в котором хранятся исторические ценности и культура прошлого. Попадая в музей, можно проникнуть в прошедшую эпоху, мир, почувствовать себя другим человеком. В наше время существуют несколько типов музеев: компьютерные, художественные, научные, исторические, музыкальные. Предназначением музея, является духовное обогащение личности через познание прошлого. Сейчас в обществе, много внимания уделяют теме ” Музей будущего”. Эта […]...
  8. Обсуждение будущего культуры неизбежно сводится к анализу важнейших современных тенденций и рис, которые с большей или меньшей вероятностью могут развиться в ближайшие десятилетия. Такой анализ ведется в рамках футурологии – относительно новой науки, призванной прогнозировать возможное будущее человечества. Термин “футурология” означает сферу теоретически-практического знания, направленного на анализ перспектив человека и общества. Он был введен в […]...
  9. Книги являются наиболее исчерпывающим и полным источниками знаний из ныне существующих. Конечно, информационные технологии постоянно развиваются, для многих людей книги в настоящее время заменяются интернетом. Тем не менее, ни для кого не секрет, что существует множество книг, которых в интернете не найти. Кроме того, само чтение бумажной книги являет собой своеобразную культуру, которая имеет мало […]...
  10. Сочинение “Высшее образование” Когда прозвучит последний звонок, для нынешних школьников начнется долгожданная взрослая Жизнь. И первым шагом станет выбор образования. Какое образование выбрать? Техникумы и профессиональные лицеи дают практические знания, здесь за год-два обучения готовят рабочих для предприятий. Но есть еще университеты, институты и академии. Они намного престижнее, чем упомянутые учебные заведения. Человек без высшего […]...
  11. Эссе на тему “Образование создает разницу между людьми” С точкой зрения, что образование создает различия между людьми, я согласен. Люди с разным уровнем и профилем образования действительно отличаются Друг от друга. Но я не хочу распространяться на тему, что образованный человек лучше, чем необразованный. Я не считаю, что тот, кто окончил университет, как человек будет […]...
  12. Образование – это процесс, который целенаправлен на достижение результатов воспитания в интересах государства, человека и общества. Во все времена система образования претерпевает изменения. В нынешнее время существует несколько уровней образования. Некоторые из них являются общеобязательными. Перед начальным образованием идет дошкольное. Оно обеспечивает интеллектуальное, физическое и личностное развитие ребенка в возрасте от двух до семи лет. […]...
  13. Сейчас почему-то все жалуются на то, что дети не хотят ходить в школу. Почему родители детей заставляют учиться, учителя заставляют выполнять домашние задания. Однако никто не задумывается, почему детям так не нравится Современная школа, никто не стремится сделать ее такой, чтобы ученики имели неудержимое желание ходить в школу и получать знания. По моему мнению, Школа […]...
  14. Сочинение “Образование” или “Проблема образования” Казалось бы, что можно написать об образовании? Учись хорошо, это главное. Кто хорошо учится и много знает, у того все получится. Но когда я стал серьезно размышлять над темой сочинения, то пришел к выводу, что у современного образования есть проблема. И даже не одна, если честно. Во-первых, стоит проблема получить […]...
  15. Чуть более 16 лет назад человечество вошло в новое тысячелетие. За многовековую историю развития было достигнуто крупных культурных и научно-технических свершений. Но вместе с тем перед нами встает все больше проблем угрожающего характера, которые во многих случаях являются следствием цивилизационного развития. Образование, культура и цивилизация между собой тесно связаны, они взаимно дополняют друг друга. Много […]...
  16. Автомобиль будущего Каким же должен быть этот самый автомобиль будущего? Хотелось бы увидеть его экологичным, чтобы в нем не было никаких выбросов вредных выхлопных газов в окружающую среду. Автомобиль будет очень удобным и совершенно безопасным транспортным средством, компактным при парковке и который будет превращаться в более просторный автотрансформер. Им никто не будет управлять. Но это, […]...
  17. Вопрос образования и воспитания молодежи был и остается очень актуальным. В силу неопределенных и непонятных до конца причин каждое предыдущее поколение считает следующее поколение менее образованным и воспитанным. Тем не менее, мир как-то существует, более того, достаточно активно и бурно развивается. Впрочем, эта проблема все равно рассматривалась повсеместно, в том числе в произведении Фонвизина под […]...
  18. “Школа Будущего ” или “Школа моей мечты” сочинение Интересно размышлять о том, какой будет школа в будущем. Не могу сказать, что современная мне совсем не нравится. И все-таки мне кажется, однажды, через много десятилетий или даже столетий, учеба в школе изменится до неузнаваемости. Сложно представить, каким будет наше будущее вообще. Поэтому я хочу помечтать о […]...
  19. Что такое глаголы будущего времени в русском языке? Глаголы будущего времени в русском языке – ряд спрягаемых форм глаголов, обозначающих действие или процесс, который будет происходить в будущем, после момента речи. Признак будущего времени является грамматической категорией глагола. Глаголы будущего времени отвечают на вопросы: Что сделает? Что будет делать? Примеры глаголов будущего времени: Утром мама […]...
  20. В Австралии существует централизованная национальная система образования. На верху этой системы находится федеральное министерство образования. Но все же существует много различий в структуре и программах школ различных штатов. В стране есть два типа школ: государственные и частные. Обучение в государственных школах бесплатное. Плата за обучение в частных школах довольно высока. 80 % австралийских детей посещают […]...
  21. В данном тексте Лихачева Дмитрия Сергеевича затрагивается множество проблем, однако наиболее детально рассматривается проблема роли образования в жизни человека Чтобы привлечь, на мой взгляд, к актуальной проблеме Д. С. Лихачев пишет о том, какую роль играет образование в жизни человека. Автор отмечает то, что знания усваиваются лучше в молодости. Поэтому важно не терять время и […]...
  22. Все знания и умения, которыми пользуются люди, пришли к нам из прошлого. Традиции и опыт жизни передается поколениями. Без опыта прошлого, не будет цивилизационного настоящего и будущего. Все чем мы живем сегодня, пришло к нам благодаря прошлому. Это традиции и обычаи народов, конечно, жаль, что именно они начинают забываться новыми поколениями. Но изобретения не забудутся […]...
  23. Что такое свобода? Для каждого человека свобода это право выбора, ведь когда демонстрируешь свое мнение, ты получаешь от этого удовольствие. Свобода выбора, свобода слова это самое главное в жизни каждого. Когда у детей спрашивают, что такое свобода они отвечают, что это возможность самостоятельно гулять без контроля родителей, ходить в магазины покупать то, что хочется. Детскими […]...
  24. В будущем я представляю государство единым на всей планете. Будет одно правительство, которое будет назначаться президентом или иным руководителем. Президент или правитель будет избираться путем голосования всех граждан планеты. Я думаю, что в будущем государстве будет демократия. Люди будут без рас и национальностей, у всех будут одинаковые права. Образование и медицина будут бесплатными. Люди изобретут […]...
  25. Образование играет очень важную роль в нашей жизни. Это одно из самых ценных приобретений, которое человек может сделать в своей жизни. На протяжении всей истории человечества образование высоко ценилось. Прогресс в основном зависел от высокообразованных людей. Самообразование также очень важно для развития талантов в человеке. Только с помощью самообразования человек может стать гармонично развитой личностью. […]...
  26. Мне кажется, что ВГУИТ будущего должен стать одним из ведущих вузов не только Воронежа, но также центральной части России и всей России в целом. Для этого нужно будет проделать огромную работу. На мой взгляд, ВГУИТ, прежде всего, должен расширить диапазон преподаваемых предметов и наук. Это позволит выпускать огромное количество разносторонних специалистов. Факультеты вуза должны будут […]...
  27. В современном мире огромное количество разных профессий. С развитием прогресса появляются все новые интересные специальности. Выбор будущей профессии – дело весьма ответственное, ведь от того, с каким чувством мы идем на работу – воодушевлением или тоской – зависит наше настроение и эмоциональное состояние. Поэтому будущий род занятий должен быть интересен и приносить моральное удовлетворение. Только […]...
  28. В начальной школе все мы изучали русский язык. Что такое морфема – вот один из вопросов, которые рассматривает языкознание. Термин “морфема” ввел в науку русско-польский лингвист Иван Александрович Бодуэн де Куртенэ. Слово морфема образовано от греческого “morphe” – “форма”. Что такое морфема? Морфема – это мельчайшая несамостоятельная единица языка. Морфема выполняет две основные функции: она […]...
  29. Образование являлось ценностью во все времена. Что бы ни говорили скептики, утверждающие, что значимость образования снижается, прочные знания, профессионализм и широкий кругозор ценились всегда. Образованные граждане – это богатство любого государства. Чем больше в стране людей с высшим образованием, тем “образованнее” эта страна, тем выше в ней уровень существования – богаче интеллектуальная и культурная жизнь, […]...
  30. Чернышевский был настоящим революционером, борцом за счастье народа. Он верил в революционный переворот, после которого, по его мнению, могла измениться жизнь народа к лучшему. И именно этой верой в революцию и в светлое будущее народа проникнуто его произведение – роман “Что делать?”, который был написан им в тюрьме. В романе Чернышевский показал разрушение старого мира […]...
  31. Образование. Что это? Образование – целенаправленный процесс и достигающий эффект воспитания и преподавания в интересах жителя нашей планеты, сообщества, страны, сопровождаемый констатацией заслуги учащимся (обучающимся) установленных государством образова-тельных значений (образовательных цензов). Уровень совокупного и особого образования обуславливается притязаниями производства, состоянием науки, техники и культуры, а еще публичными отношениями. Кроме того образование возможно найти как целенаправленную […]...
  32. Каждый человек говорит определенный слова, практически все осуществляются с помощью поступков и слов “Слово слово родит, третье само бежит”. Будьте бдительны: любое слово, которое вы произнесете, может определить то, как пройдет ваш день или как изменится ваша жизнь. Вы считаете, что фразы “я не стану”, “это трудно” или “я не смогу” безвредны? Используя подобные фразы […]...
  33. 1 вариант сочинения Что такое доброта? Доброта – это то, без чего не может обойтись в жизни ни один человек. И все мы должны стараться делать как можно больше добрых дел, ведь недаром говорят, что все в этой жизни возвращается бумерангом. Но какого же человека можно назвать добрым? В первую очередь, такой человек должен быть […]...
  34. Во всех учебниках пишут, что история – это наука о прошлом. История – это записи о том, что происходило в мире, в нашей стране или в нашем родном городе много лет назад. Даже то, что происходит с нами сейчас, когда-то станет историей и попадет в школьные учебники. Знать историю своего народа также важно, как и […]...
  35. Что же такое красота? Неужели ее можно измерить? Каждый из нас знает, что существует не только красота внешняя, но и внутренняя, которая подчас затмевает правильные и изящные черты лица, шелковистые волосы и тонкий стан. Частенько на улицах и площадях мы засматривается на симпатичных людей, невольно думая, как они чудесно выглядят, как очаровательно улыбаются или как […]...
  36. Сочинение рассуждение на дискуссионную тему – это сочинение – рассуждение, с одной стороны, отвечающее правилам написания классического рассуждения (тезис – аргументы – вывод). С другой же стороны, аргументы в сочинении-рассуждении на дискуссионную тему четко структурированы, поскольку предполагается их использование в дискуссии, полемике. Сочинение-рассуждение на дискуссионную тему, как никакой другой вид сочинений по русскому языку, требует […]...
  37. Лучший способ сделать детей хорошими – это сделать их счастливыми. О. Уайльд. В последнее время в нашей стране большое внимание уделяется проблеме модернизации сферы образования. Непрерывно обсуждают вопросы реформирования школы (средней и высшей), спорят о пользе и адекватности ЕГЭ, говорят о новых подходах и методиках. И в этих жарких спорах, как мне кажется, забывают о […]...
  38. Дружба – это взаимное, яркое чувство, ни в чем не уступающее любви. Дружить не только нужно, дружить просто необходимо. Ведь ни один человек в мире не может прожить всю жизнь в одиночестве, человеку, как для личностного роста, так и для духовного просто необходимо общение. Без дружбы мы начинаем замыкаться в себе, страдаем от непонимания и […]...
  39. В современном обществе остается все меньше и меньше людей, которым присуще такое качество, как доброта. Люди стали безразличными и равнодушными к чужим бедам. Я считаю, что без добра невозможно жить. Я верю, что все добрые поступки обязательно вернутся, положительно повлияют на дальнейшую жизнь человека. Я стараюсь ежедневно совершать добрые поступки. Подкармливаю голубей и бездомных животных, […]...
  40. Чернышевский был самым настоящим революционером, борцом за счастье народа. Он верил в революционный переворот, после которого только, по его лучшему. И именно этой верой в революцию и в светлое будущее народа проникнуто его произведение – Роман “Что делать?”, который был написан им в тюрьме. В романе Чернышевский показал разрушение старого мира и появление нового, изобразил […]...

Какой же будет система образования будущего? По моему мнению, она будет глобальной. Любой ученик сможет получать качественное образование независимо от того, где он живет. Африканские школьники станут на ровне с европейскими, они вместе будут проводить разнообразные эксперименты и опыты.

Помимо этого, образование будущего будет на одном едином языке. Чтобы каждый турист мог чувствовать себя по-настоящему дома в разных странах. В школах будут преподавать культуру различных государств и их политическое устройство. Исчезнут границы и школьники смогут беспрепятственно посещать страны и набираться новых знаний. Такие визиты будут происходить в форме практических занятий по предмету, изучающему разные мировые культуры.
Школы будут открываться где-то в 11 часов, а занятия будут до 3 часов. Учиться все будут не 11 лет, а 14, но будет больше каникул. Предметы в школе будут практическими, тетрадки больше

не понадобятся, ученики будут каждый урок ставить опыты и эксперименты, таким образом развивая свою мышечную память.

Каждый ученик получит возможность выбираться для себя приоритетные предметы и усиленно заниматься ими. Экзамены будут исключительно практическими, письменные экзамены уйдут в прошлое.

Отметок больше нет. Каждый сам себя оценивает. Оценивает свои силы и возможности. Самые умные ученики могут закончить школу досрочно и пойти в университет. Высшее образование бесплатное и доступно каждому.

В заключение хочу сказать, что такая модель образования будущего возможна только если весь мир будет единым, не будем войн и конфликтов, все расы и народы будут жить дружно и работать над общим будущем, над общим будущем поколением. Над поколением, которое должно будет развить планету и начать освоение новых планет. Именно такая система образования позволит сделать землян продвинутыми и сделать на нашей планете самую могущественную цивилизацию за всю историю.

Несколько интересных сочинений

  • Сочинение по рассказу Царь-рыба Астафьева

    Произведение относится к социально-философскому творчеству писателя, раскрывающему проблемы взаимоотношений природы и человека, и является составной частью одноименного цикла новелл.

  • Сочинение Анализ поэмы Цыганы Пушкина

    Нередко писатели черпают вдохновение из действительности и обстоятельств, в которых пребывают. Пушкин в 1824 году пребывал в ссылке в городе Кишинев и там сумел пробыть более двух недель в цыганском таборе. Этот опыт позволил ему создать поэму Цыгане

  • Сочинение Почему нужно уважать старших? 11 класс ЕГЭ

    Разные культуры чтят старшее поколение разными способами. Например, в восточных странах, таких как Китай, Япония, Корея до сих пор принято уважать старших и безоговорочно им подчиняться

  • Отзыв о пьесе Горе от ума Грибоедова для читательского дневника

    Произведение, которое называется «Горе от ума», написано А.С. Грибоедовым и по праву считается одним из лучших его творений. Относится к жанру комедии.

  • Сочинение Семейные традиции моей семьи

    В моей семье много традиций и некоторые из них даже кажутся мне странными. Я считаю, что у каждой семьи должны быть свои традиции, так как именно они объединяют родных людей. Традиции позволяют нам услышать голос предков, почувствовать их рядом с нами.

Светлана Васильева

В жизни каждого человека наступает момент, когда человек дает переоценку жизненным ценностям. Это определяет его дальнейший путь. Вопрос переоценки, несомненно, является ключевым. К примеру, возьмем систему образования . Несмотря на то, что многие современные люди находят себя в областях, не связанных с системой образования , тем не менее, она, эта система , является существенной частью их жизни. Дети посещают дошкольные учреждения, в которых их обучают элементарным основам математики, развивают речь, формируют коммуникативные и трудовые навыки, дают физическое воспитание, прививают интерес к музыкальному и художественному искусству, к детской литературе, в соответствии с ФГОС дошкольного образования . Достигнув школьного возраста, школьники продолжают обучение в общеобразовательных школах , и, параллельно, наиболее одаренные в той или иной области, обучаются в школах искусств, спортивных и других школах, по окончании которых поступают и продолжают учебу в высших учебных заведениях.

Сегодня, как и сотни лет назад, значительная часть муниципальных образований по стране находится в сельской местности. Поэтому главной проблемой в модернизации системы образования Российской Федерации является наличие качественного и эффективного обучения в сельских образовательных учреждениях . Для решения этой проблемы необходимы педагоги, владеющие специальными знаниями, имеющие творческий потенциал и умеющие грамотно и творчески обучать детей, используя свои знания и опыт лучших педагогов страны.

Более того, в современных условиях педагогам, занятым в сфере образования и претендующим на ведущие позиции на рынке образовательных услуг , необходимо использовать не только накопленный опыт, но и внедрять достижения современной педагогики в рабочий процесс. Использование открытий в области спутниковых систем и в области новых педагогических технологий, позволит российской системе образования выйти на мировой уровень. Но не только от внедрения ноу-хау зависит успех, а также его неотъемлемой частью является атмосфера внутри коллектива. А также слаженная работа и понимание важности процессов всеми тремя сторонами – обучающимися, педагогами и родителями - являются основными моментами успеха в любом деле.

В заключение отмечу, что во время многолетней работы в образовательных учреждениях мною были освоены не только методы преподавания, но также были получены дополнительные знания и навыки использования современных коммуникационных технологий, которые необходимы каждому современному учителю. Была понята сама система образования . На мой взгляд , не просто знания, а именно понимание процесса современного эффективного обучения отличает обычного учителя от профессионала, который способен видеть не только проблему в перспективе, но и пути ее решения. Только совместными усилиями, в триединстве, Педагог – Ученик – Родитель или иные законные представители ребенка-обучающегося, возможно модернизировать систему образования .

Публикации по теме:

Эссе учителя начальных классов «Я - учитель, или Осмысление собственного «Я»: взгляд со стороны и из глубин учительской души» КОНКУРСНОЕ ЗАДАНИЕ «ЭССЕ» Учителя начальных классов МОУ «СОШ ЗАТО Михайловский» Гарьковой Татьяны Алексеевны Я – учитель, или Осмысление.

Эссе «Как я понимаю миссию современного воспитателя, реализующего ФГОС дошкольного образования» Профессию не выбирала я. Быть воспитателем! – мне сердце подсказало. С детьми работать – вот судьба моя! Другого в жизни я бы не желала.

Эссе «Миссия педагога. Взгляд изнутри» Жара… Нещадное августовское солнце испепелило землю. Пыль серым велюром покрыла поверхность, придавая монотонность ландшафту уходящего лета.

Моя философия дошкольного образования Три пути ведут к знанию: путь размышления - это путь самый благородный, путь подражания - это путь.

Эссе «Моя философия дошкольного образования» «Моя философия дошкольного образования» Дети - это самое лучшее, что есть в нашей жизни. Именно им мы отдаём частичку своей души, частичку.

Эссе «Моя философия дошкольного образования» КРУГЛЫЙ ГОД Учитель! Он всегда в дороге, В заботах, поиске, тревоге, И никогда покоя нет! Он сам себя всех строже судит, Он весь земной,.